Whistler XTR 555 – мощный антирадар с большим диапазоном – обзор
Антирадар Whistler XTR 555 пользуется большой популярностью у автолюбителей. Компания-производитель в данной модели реализовала несколько функций, которые значительно упростят жизнь любителям превышать скорость. Придя на замену версии XTR 550, в 555-той модели мы имеем обновленный дизайн корпуса и светодиодный матричный экран, на котором высвечивается режим работы и указывается принимаемая частота. Изменена также и прошивка, позволяющая не только отслеживать различные диапазоны волн, но и оповещать водителя о них различными по звуку сигналами.
Важной функцией является определение силы сигнала по шкале от 1 до 9, что помогает исключить ложные срабатывания и определить включенный полицейский радар. Safety Warning System – система раннего оповещения, она срабатывает на большом расстоянии до треноги и выдает до 60-ти сигналов различной интенсивности по мере приближения к посту ДПС. Благодаря оптической линзе сигналы засекаются в окружности 360 градусов и на большом расстоянии до опасности. Оповещения выводятся как на матричный экран, так дополняются звуковыми оповещениями. Имеется также встроенный звуковой имитатор, правда он использует английский язык.
Управление устройством довольно простое и не вызовет сложностей, при первой установке и включении проводится небольшой обучающий курс, во время которого водитель ознакомится с типами звуковых и визуальных сигналов. На верхней панели имеется 4 кнопки управления, а также синие светодиоды, которые сигнализируют о сигнале полицейского радара.
Whistler XTR 555 работает со всеми диапазонами используемыми в России и в ЕС, настройка под требования той или иной страны возможна только на заводе-изготовителе. Аппарат работает в четырех режимах чувствительности: Город-1, -2, -3 и Трасса. Ведется хорошая фильтрация входящих сигналов в зависимости от выбранного режима. Антирадар защищен от пеленга системами VG-2.
В данном устройстве имеются все виды регулировок, можно отключать некоторые функции, например сигналы Instant-On и POP. Имеется также система Антисон – Stay Alert, подающая сигналы через равные промежутки времени. Устройство запоминает все внесенные настройки, и после включения работает в соответствии с ними.
В радар-детекторе встроен супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частот. Работает во всех используемых радиодиапазонах: POP (К, Ка) и Х (Instant On), а также с длинами лазера от 800 до 1100 нанометров. При своих небольших размерах и весе в 98 грамм данное устройство можно удобно расположить на передней панели или с помощью кронштейна на присоске установить на лобовое стекло.
Отзывы о данной модели в целом позитивные, однако выпущен антирадар был еще в 2009 году и по свидетельству многих автолюбителей не засекает волновые излучения некоторых пеленговых систем, например “Стрелка”, также он плохо реагирует на передвижные радарные системы. На данный момент вышли и другие модели данного производителя, например Whistler XTR 695, в которых учтены все требования новых радарных систем.