Обзор радар-детектора Stinger s500 – функции, характеристики
Серию S радар-детекторов от компании Stinger можно рассматривать как своеобразный переход от бюджетных моделей к моделям профессиональным. Устройства этой серии характеризуются не только расширенным функционалом, но и полной адаптацией для использования на территории России.
Антирадар Stinger s500 отличается стильным дизайном и минимальным количеством кнопок управления. На первый взгляд может показаться, что имеющиеся клавиши не позволят в полной мере воспользоваться всем функционалом, но это не так. И такой минимализм нисколько не мешает устройству демонстрировать все свои технические возможности в полной мере. При наличии небольшого опыта пользователь может легко активировать любые функции несколькими нажатиями кнопок.
Неотъемлемым атрибутом радар-детекторов серии Stinger S являются съёмные наружные панели. В данном случае пользователь может выбирать между декоративными панелями чёрного или красного цвета, поставляемыми в комплекте с устройством.
Антирадар способен выявлять активность приборов для измерения скорости транспортных средств во всех частотных диапазонах.
Вообще вся серия S характеризуется не только уверенным детектированием радаров обычного действия, но и короткоимпульсных радаров , использующих режимы Instant-On и POP. OEM-приёмник обеспечивает более чёткое распознавание радиосигналов даже в сложных условиях и на больших расстояниях.
Аппаратная часть радар-детектора Stinger s500 выглядит достаточно привычно: супергетеродинный приёмник, частотный дискриминатор и чувствительная антенна. Это сочетание хорошо зарекомендовало себя в других устройствах под брендом Stinger, и поэтому производитель не стал ничего здесь менять.
Что касается расстояния детектирования основных радаров ГИБДД, то пользователь может быть уверен, что получит своевременное оповещение о присутствии активных приборов полиции заблаговременно. Конечно, всегда есть вероятность того, что реакция радар-детектора будет слишком поздней для того, чтобы водитель смог снизить скорость. Но в данном случае таких поздних срабатываний немного и чаще всего они появляются в сложных условиях использования.
В оптимальных условиях расстояние выявления радара «Визир» может доходить до 2 км, радара «Арена» – не менее 1000 метров. Немного скромнее выглядят результаты по детектированию радаров «Искра» и «Крис-П» – порядка 800 метров.
К сожалению для автомобилистов данный радар-детектор не детектирует сигналы самого современного и всё чаще применяющегося радара – ККДДАС «Стрелка». Поэтому использовать его в больших городах и на крупных магистралях нужно с большой осторожностью и не полагаться только на тревожные оповещения.
Производители позаботились о том, чтобы радар-детектор мог выявлять активность и оптических радаров. Специальная линза и детектор лазерного излучения способствуют выявлению лидаров в секторе 360 градусов.
Правда, современные лазерные измерители скорости («ЛИСД», «АМАТА») могут определяться не регулярно или с опозданиями.
Помехозащищённость радар-детектора позволяет комфортно его использовать в условиях различного количества радиосигналов, не имеющих отношения к радарам ГИБДД. Устройство допускает использование в одном из двух режимов, характеризующихся различной чувствительностью приёмника («трасса», «город»). Количество ложных реагирований антирадара на трассе практически равно нулю. В условиях города, где радиосигналов с частотами, похожими на частоты радаров, намного больше, возможно некоторое число ложных срабатываний. Но в общем гаджет демонстрирует уверенную, надёжную работу, предоставляя пользователю максимум комфорта.
Информативность светодиодного матричного дисплея с красным свечением позволяет водителю своевременно и понятно получать сведения об обнаружении радаров ГИБДД. На экране также присутствуют данные об относительной мощности детектируемого сигнала. Красный цвет символов на дисплее выбран не случайно: именно этот цвет максимально комфортно воспринимается при любом внешнем освещении.
Звуковая тревога поможет водителю получать информацию, не отвлекаясь при этом от управления автомобилем. Если громкость звука мешает водителю или пассажирам её можно уменьшить до устраивающего всех уровня.
В радар-детекторе Stinger s500 присутствует функция голосового оповещения (доступны два языка – русский и английский).
Для тех водителей, кто посещает на своём автомобиле другие страны, будет полезной функция защиты от обнаружения системами VG-2 (пеленгаторами радар-детекторов) и предупреждения об этом.
Устройство размещается в салоне привычными для водителей способами: на лобовом стекле на присосках или на приборной панели на коврике.
Видео-тест детектора
Тест детектора на радар КРИС-П