КРИС-П



Радар КРИС-П (C) мобильный фоторадарный комплекс ГИБДД нового поколения

Мобильный радарный комплекс КРИС-П, используемый подразделениями ГИБДД, предназначен для обнаружения и фиксации нарушений ПДД, в основном превышения скорости. Весь процесс фиксации полностью автоматический, поэтому присутствие человека рядом с комплексом во время его работы не требуется. Передвижной радар КРИС-П позволяет записывать данные или передавать их на мобильный пост. Комплекс способен в автоматическом режиме распознавать транспортные средства и осуществлять их проверку по соответствующим базам данных.

В состав комплекса входят: передвижной радар, устанавливаемый на обочине дороги, и мобильный пост, состоящий из компьютера с соответствующим программным обеспечением. Передвижной радар с помощью камеры позволяет фиксировать нарушителя и технические характеристики нарушения. Вся информация обрабатывается на компьютере мобильного поста. Компьютер может располагаться на расстоянии 1500 метров от радара, в условиях прямой видимости их взаимодействие будет устойчивым. В сложных условиях расстояние обычно уменьшается.

Передвижной радар КРИС-П позволяет:

- осуществлять измерение скорости автотранспорта на расстоянии не свыше 150 метров в интервале 20 — 250 километров в час;
- автоматически производить съёмку автомобиля в зоне контроля;
- указывать в отснятом кадре всю необходимую информацию о типе устройства, о времени, месте и характере нарушения;
- автоматически распознавать транспортные средства и проверять их по базам данных;
- вести ночную съёмку на расстоянии до 50 метров;
- выбирать удобное для работы место;
- осуществлять фото и видеосъёмку нарушений, не связанных с превышением скорости;
- формировать и сохранять базы данных ранее записанных нарушений.

Установка передвижного радара на расстоянии от мобильного поста даёт время инспекторам ГИБДД оперативно принимать меры по остановке транспортного средства нарушителя. Также дистанционно можно производить настройку радара, основных контролируемых характеристик.



Мобильный комплекс, кроме фиксации нарушений, позволяет проводить розыск угнанных или находящихся в розыске транспортных средств. Для этого необходимо всего лишь установить соответствующие базы данных на компьютер мобильного поста.

В случае отсутствия мобильного поста вся информация с передвижного радара может быть обработана на стационарном посту.

Чтобы избежать попадания на “удочку” покупайте антирадары которые их детектируют.

Вот так он иногда прячется

6 мнений на “КРИС-П

  1. В Вашем описании “Крис П” нет главного – распределения погрешности измерения скорости в зависимости от её величины. Например, в диапазоне 40-60 км/ч погрешность +/- 2 км\ч, в диапазоне 60-100 км/ч погрешность +/- 3 км/ч и т.д. Я имел “счастье” попасться в деревне Лудони Псковской области на этот прибор, который указал мою скорость в 102 км/ч, с чем я не согласен, так как ехал со скоростью, меньше указанной. Поэтому готов заплатить штраф только в размере 500 р. В указанную погрешность прибора +/- 1 км/ч не верю как физик, имевший отношение к разработке подобных приборов.


  2. Прибор не является полностью автоматиизрованным средством видеофиксации. Есть управляющий колмпьютер, соледовательно сотрудник ГИБДД имеет техническую возможность скорректировать показания прибора ?


    • Нет, скорректировать показания инспектор не может. Так бы полный беспредел был


      • беспредел и есть на дорогах с видимостью больше 3х км обгон запрещен


  3. крис п устанавливается оператором с неизвестной точностью, как по углу, относительно оси дороги, так и по расстоянию относительно зоны контроля скорости. В результате может в кадр попасть авто совсем с чужим замером скорости. Беспредел повсеместный.